Очень интересный фильм, который некоторым покажется дико скучным.
"Облака Зильс-Марии" очень забавно переплетается с реальностью, иногда пародируя ее. Жюльет Бинош играет Жюльет Бинош - великую французскую звезду в возрасте.
Кристен Стюарт играет такую девочку-подростка, которая общается и ведет себя примерно так, как ведет себя сама Кристен, когда приходит на шоу или дает интервью. Такая энергичная, интересная, оригинальная, с собственной немного дерганной манерой общения, неожиданная.... бла-бла, хватит петь ей дифирамбы! Ну конечно, она мне нравится. И героиня ее забавная, а главное, что подкупает лично меня - очень самостоятельная; она не прогибается в общение со звездой и своей начальницей, она остается при своем мнении, она его - для начала - имеет, и может четко выразить, при этом не обижая.

Хлою Грейс Морец мы впервые встречаем в фильме, когда Мария и Валентина смотрят с ней ролик на Youtube. И тут - эй - это же Кристен в жизни! Это же она ругается с репортерами, показывает им факи и все такое прочее. О героине Морец создается определенное впечатление... такая типа оторва-наркоманка. Но когда мы видим ее в реальной жизни - это милая девушка с собственной позицией. Кстати, это же говорит и Вэл (Кристен): "У нее в ее 16 лет есть своя позиция, она такая какая есть и отстаивает это". Про кого она это говорит - про героиню Морец или про себя в жизни? У меня на этом фильме подзавис аналитический аппарат.

То же самое происходит, когда героиня Вэл начинает защищать космический блокбастер с Морец, утверждая что и там есть интрига, чувства, личностный рост. Тут - противостояние игрового кино со смыслом, который представляет Бинош и многомилионных блокбастеров "вроде бы ни о чем", который представляет Кристен. И ее героиня опять защищает саму Стюарт.
И - самое интересное. В сюжете пьесы молодая Мария обставляет Марию в возрасте. В жизни молодая американская Стюарт неожиданно забирает французскую премию из под носа великой Бинош. Первая получает Сезар за роль второго плана, Бинош в своей номинации не получает ничего.
Концов у фильма два - когда Вэл уходит (Зачем она это делает? Подмешала ли Мария ей что-то, когда она пыталась поехать в Италию? Или Вэл просто обиделась, что Мария не уважает ее?) и номинальный конец. И оба не являются концами... А оставляют ощущение такое... Задуматься хочется, хотя и не совсем понятно о чем. Такое ощущение, с которым Бинош в конце смотрит на все вокруг, и как бы вроде ей понятно, а вроде непонятно, что она здесь делает.
0 коммент.:
Отправить комментарий